Внеурочная деятельность


2012-2014 г.г.
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, в цели и задачи внеурочной деятельности обучающихся начальной школы, посещающих группу продлённого дня. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является создание условий для максимального развития личности каждого ребенка: воспитания сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего; для формирования детского интеллекта, целенаправленного развития познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.

Рабочая программа группы продлённого дня 2 В класса составлена на основе проводимой в МАОУ-Гимназия № 47 внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Основные направления внеурочной деятельности гимназии - спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное и социальное - реализуются через модули программы «Расти здоровым», «В творческой мастерской» «Занимательный час», «Читаем вместе» и «Хочу все знать».

Реализация программы внеурочной деятельности в группе продлённого дня предполагает:

 повышение эффективности и качества процесса обучения и воспитания;
 повышение активности познавательной деятельности;
 углубление межпредметных связей;
 создание условий для равного проявления индивидуальных способностей в деятельности.
 развитие познавательной, социальной, творческой активности ребенка, его нравственных качеств;
 развитие коммуникативных способностей;
 формирование у младших школьников целостного и эмоционально–образного восприятия мира;
   эстетическое воспитание.
С целью развития отношений в коллективе используется социометрия - 2 раза в год. С целью изучения нравственного развития личности и духовно– нравственной атмосферы в коллективе предполагается использование методики «Магазин», «Незаконченное предложение».
С целью изучения степени социализованности обучающихся – методика С.Молчанова

ĉ
Лариса Кузьмина,
17 февр. 2014 г., 8:14
ĉ
Лариса Кузьмина,
17 февр. 2014 г., 8:27
ĉ
Лариса Кузьмина,
13 апр. 2018 г., 2:41
ĉ
Лариса Кузьмина,
17 февр. 2014 г., 7:43
ĉ
Лариса Кузьмина,
17 февр. 2014 г., 23:25
Comments